20-летний опыт производства поликарбонатных листов

Компания Unique в основном занимается производством полых листов из поликарбоната, сплошных листов из поликарбоната, гофрированных листов из поликарбоната и других сопутствующих продуктов для глубокой переработки.

Наши услуги

Поликарбонатные кровельные листы Производитель

UNQ-завод поликарбоната-

Ведущий производитель поликарбонатных листов и решения

С момента создания UNQ мы настаиваем на использовании 100% сырой поликарбонатной смолы Makrolon, Lexan и Sabic для обеспечения высокого качества. Никакого переработанного материала. Изделия из поликарбоната UNQ широко используются для различных строительных проектов, таких как световые люки стадионов, облицовка зданий, промышленное остекление крыш и сельскохозяйственные теплицы в разных странах. Мы стремимся помочь клиентам найти лучшие решения.

Листы кровли поликарбоната

Unique — ведущий производитель поликарбонатных листов, специализирующийся на сплошных поликарбонатных листах, полых поликарбонатных панелях и гофрированном поликарбонате для архитектурных крыш.

Гофрированные листы

Гофрированные листы

Толщина от 0.8 мм до 2.5 мм;
Более 18 вариантов профиля;
Более 99% УФ-защиты;
Практически нерушимый;

Плоские листы

Плоские листы

Толщина от 0.8 мм до 30 мм;
в 250 раз прочнее стекла;
Превосходные оптические свойства;
Отличная обрабатываемость;

Многослойные листы

Многослойные листы

Толщина от 4 мм до 30 мм;
Различные варианты количества слоев;
Низкая теплопередача;
Легче, но прочнее;

Поликарбонатный лист с U-образным замком

Панельные Системы

Толщина от 0.8 мм до 30 мм;
в 250 раз прочнее стекла;
Превосходные оптические свойства;
Отличная обрабатываемость;

Canopia - Наружные конструкции

Основываясь на преимуществах поликарбонатных кровельных листов, компания UNQ включила комплекты наружных конструкций. Все наборы для патио различных цветов и размеров просты в установке и долговечны, что придает особую красоту вашему двору. Являетесь ли вы конечным покупателем или дистрибьютором, вы найдете профессиональные решения.

О нас

Hebei Unique Plastics Manufacturer Co., Ltd специализируется на исследованиях и разработках кровельных листов из поликарбоната. Он был основан Куинни Сюй, которая имеет 20-летний богатый опыт работы в этой сфере.

В настоящее время у нас есть 2 линии по производству сплошного листа, 2 линии по производству высокоскоростных полых листов, 2 линии по производству гофрокартона и 2 линии по производству аксессуаров для ПК. Создан новый завод высокого стандарта, специализирующийся на высококачественных поликарбонатных листах…

Видение компании: Уникальный Быть интеллектуальным производителем ПК.

Миссия компании: Инновационный экологически чистый строительный материал, создание солнечной жизни

Стоимость компании: Забота о людях, Качество для выживания, Стремление к совершенству, Взаимное развитие.

Решения

Основываясь на преимуществах поликарбонатных кровельных листов, компания UNQ включила комплекты наружных конструкций. Все наборы для патио различных цветов и размеров просты в установке и долговечны, что придает особую красоту вашему двору. Являетесь ли вы конечным покупателем или дистрибьютором, вы найдете профессиональные решения.

Отзывы клиентов

Все хорошо, работа с Шоном Цуй облегчила мой бизнес, вы оказываете мне много полезной поддержки, и листы работают хорошо, спасибо за вашу профессиональную поддержку, в будущем будет больше заказов.
Адам Сендлер
Адам Сендлер
дизайнер
Очень простая и быстрая связь с поставщиком. Это был индивидуальный заказ, и продукт соответствовал спецификациям и размерам, как и предполагалось. Я обязательно буду иметь дело с этой компанией снова и буду рекомендовать ее любому потенциальному покупателю.
Мила Кунис
Мила Кунис
Менеджер
Майкл очень профессионален. Благодаря нашему общению все вопросы получают ответы и решаются должным образом. Ваши продукты очень хороши, они очень нравятся моим клиентам. У них точно есть мой бизнес! Невероятно счастлив!
Майк Сендлер
Майк Сендлер
Поддержка
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы.

кровельные листы из поликарбоната используются для строительства мансардных окон, спортивной крыши, облицовки зданий и домашних наружных работ, таких как крыша перголы, покрытие патио и навес для машины из поликарбоната. Рельефные поликарбонатные листы используются для декоративных ворот.

Кроме того, для определенной цели используется какой-то особый функциональный поликарбонатный лист. Противотуманные панели из поликарбоната для сельскохозяйственной теплицы. Антибликовое покрытие для вывесок. Поликарбонатные листы с защитой от царапин и антистатиком используются в различных отраслях промышленности.

Поликарбонатные кровельные листы представляют собой термопласт по технологии совместной экструзии, в которой используется поликарбонатная смола. Он очень прозрачен, легок и обладает высокой прочностью. Кроме того, поликарбонат чрезвычайно прочный, огнестойкий и устойчивый к старению. Как экологически чистый пластиковый лист, поликарбонатные панели стали наиболее распространенным строительным материалом.

Кровельные панели из поликарбоната долговечны и обычно служат 10-20 лет. 100% поликарбонат Makrolon служит около 20 лет. Основной причиной сокращения срока службы поликарбонатных панелей является качество исходной поликарбонатной смолы. Длительное воздействие солнечных лучей и экстремальные погодные условия также могут повлиять на срок службы поликарбонатных листов.

Стоимость поликарбоната в основном складывается из цены, стоимости сырья и платы за переработку. Цена на сырье постоянно колеблется и меняется в зависимости от цен на продукты переработки. Цена платы за обработку в основном включает затраты на рабочую силу, затраты на электроэнергию, потери машины и другие расходы. Цена листов поликарбоната в разные периоды постоянно меняется. Свяжитесь с нами, чтобы получить новейшую цитату.

Принципиально толщина листа поликарбоната зависит от предполагаемого использования. Например, если вы выполняете кровельные работы на открытом воздухе, достаточно сплошного прозрачного поликарбоната толщиной 3-6 мм, также подходит поликарбонат с двойными стенками 5-8 мм. И поликарбонат с двойными стенками 8 мм для покрытия теплицы. Когда дело доходит до поликарбонатной кровли, вы также учитываете климат, ветер и снег. И стоимость – еще один немаловажный фактор.

Поликарбонатные кровельные листы являются прекрасной заменой стеклу. По трем пунктам поликарбонат лучше стекла. Во-первых, панели из поликарбоната легче, в два раза легче стекла, а значит лист поликарбоната прост в монтаже. Во-вторых, поликарбонатный лист ударопрочен, в 200 раз прочнее стекла. Практически нерушимый. В-третьих, поликарбонат можно сгибать в различные формы, которые имеют более широкий спектр применения, чем стекло.

Блоги

проекты зданий из поликарбоната
Блоги
уникальный

Подходит ли поликарбонат для крыш?

Что такое конструкция крыши из поликарбоната? В проектах поликарбонатных кровельных систем используется большое количество поликарбонатных листов, таких как двустенные и многослойные поликарбонатные листы, плоский сплошной поликарбонат.

更多 更多 »
завод-продажа-продукция-теплица-стандарт-180-поликарбонат-теплица-1
Блоги
уникальный

Плюсы и минусы: материал покрытия теплицы

Сельскохозяйственная теплица используется для выращивания растений или сельскохозяйственных культур в конструкции со стенами и крышей, изготовленными в основном из прозрачного материала. Интерьер

更多 更多 »
рекламные коробки
Блоги
уникальный

Почему сплошные поликарбонатные панели используются для рекламных коробок?

Когда дело доходит до рекламы коробок с рассеивателями света, мы все не чувствуем себя странно. Их можно найти везде, в торговых центрах, на знаках автобусных остановок, в метро. Есть

更多 更多 »

Спросите быструю цитату

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, обратите внимание на письмо с суффиксом «@unqpc.com»

20 years experience in polycarbonate sheet production

Unique mainly do business of polycarbonate hollow sheet, polycarbonate solid sheet, polycarbonate corrugated sheet and other related deep process products.

Our Services

Polycarbonate Roofing Sheets Manufacturer

UNQ-polycarbonate-factory-

Top polycarbonate sheet manufacturer and solutions

Since the UNQ inception, we insist adopt 100% Makrolon, Lexan, and Sabic raw polycarbonate resin to ensure high quality. No any recycled material. UNQ polycarbonate products are widely used for variant construction projects such as stadium skylight, building cladding, industrial glazing roof, and agricultural greenhouse in different countries. We adhere to helping customers to find the best solutions.

Polycarbonate Roofing Sheets

Unique is a leading polycarbonate sheet manufacturer specialized in solid polycarbonate sheets, hollow polycarbonate panels, and corrugated polycarbonate for architectural roofs.

Corrugated Sheets

Corrugated Sheets

Thickness Is From 0.8mm to 2.5mm;
More than 18 Profile Options;
More Than 99% UV-Blocked;
Virtually Unbreakable;

Flat Sheets

Flat Sheets

Thickness Is From 0.8mm to 30mm;
250 Times Stronger Than Glass;
Superior Optical Properties;
Excellent Machinability;

Multiwall Sheets

Multiwall Sheets

Thickness Is From 4mm to 30mm;
Different Layers Number Options;
Lower Thermal Transfer Ability;
Lighter-Weight, But Stronger;

U-lock Polycarbonate Sheet

Panel Systems

Thickness Is From 0.8mm to 30mm;
250 Times Stronger Than Glass;
Superior Optical Properties;
Excellent Machinability;

Canopia - Outdoor Structures

Based on the supplying advantage of polycarbonate roofing sheets, the UNQ company incorporated outdoor structures kits. All patio kits of various colors and sizes are easy to install and durable which adds a special beauty to your yard. Whether you are end customers or distributors, you will find professional solutions.

ABOUT US

Hebei Unique Plastics Manufacturer Co., Ltd is specialized in research and development of polycarbonate roofing sheetss.  It was founded by Queenie Xu who has 20 years rich experience in this firled.

At present, we have 2 solid sheet production lines, 2 high speed hollow sheet production lines, 2 corrugated production lines and 2 PC accessories production lines. A new high standard factory is established which focues on high quality polycarbonate sheets…

Company Vision : Unique To be the intelligent manufacturer of PC industry.

Company Mission : Innovate Eco-friendly building material, Create sunshine life

Company Value : Care for people, Quality to survive, striving for excellence,  Mutual development.

Solutions

Based on the supplying advantage of polycarbonate roofing sheets, the UNQ company incorporated outdoor structures kits. All patio kits of various colors and sizes are easy to install and durable which adds a special beauty to your yard. Whether you are end customers or distributors, you will find professional solutions.

Customers reviews

All is good,working with Sean Cui made my business easy,you provide me many helpful supports,and the sheets performed well,thanks for your professional support,will place more order in the future.
Adam Sendler
Adam Sendler
Designer
Very easy and fast communication with the supplier. It was a Customized Order and the product met the specs and measurements as intended. I would do business again with this Company for sure and I'll refer it to any potential buyer.
Mila Kunis
Mila Kunis
Manager
Michael is very professional. Through our communication, all questions are answered and solved properly. Your products are very good, my customers like them very much. They sure have my Business! Extremely Happy!
Mike Sendler
Mike Sendler
Support
Frequently Asked Questions

Frequently Asked Questions.

polycarbonate roofing sheets are used for construction skylight, Sport roof, building cladding, and home outdoor applications such as pergola roof, patio cover, and polycarbonate carport. Embossed polycarbonate sheets are used for decorative gates.

In addition, some special functional polycarbonate sheet is used for a specific purpose. Anti-fog polycarbonate panels for agriculture greenhouse. Anti-glare sheets for signage board. Anti-scratch and anti-static polycarbonate sheets are used for various industries.

polycarbonate roofing sheets is a thermoplastic by co-extrusion technology that adopts polycarbonate resin. It is highly transparent, lightweight, and has high tough resistance. Besides, polycarbonate is extremely durable, flame resistant, and anti-aging. As an environmentally friendly plastic sheet, polycarbonate panels have become the most common construction material.

Polycarbonate roofing panels are durable and can last 10-20 years usually. The 100% Makrolon polycarbonate lasts about 20 years.  The major reason infected the lifespan of polycarbonate panels is the quality of raw polycarbonate resin. Prolonged exposure to sunlight and extreme weather can also affect the life of polycarbonate sheets.

The cost of polycarbonate mainly consists of the price cost of raw materials and processing fees. The price of raw materials is constantly fluctuating and changing, depending on the price of upstream products. The price of the processing fee mainly includes labor costs, electricity costs, machine losses and other costs. The price of polycarbonate sheets in different periods is constantly changing. Contact us to get newest quote.

Fundamentally the sheet thickness of polycarbonate is depend on the intended use. For example,  if you are roofing outdoor applications, 3-6mm solid clear polycarbonate is enough,5-8mm twin-wall polycarbonate is also suitable. And 8mm double-wall polycarbonate for greenhouse cover. When it comes to polycarbonate roofing, you also consider the climate, wind, and snow local. And the cost is another important factor.

polycarbonate roofing sheets are a perfect substitute for glass. From three points, polycarbonate is better than glass. Firstly, polycarbonate panels are lighter, the half weight of glass, which means polycarbonate sheet is easy to install. Secondly, polycarbonate sheet is impact resistant, 200 times stronger than glass. Virtually unbreakable. Thirdly, polycarbonate can be bent into different shapes that have a wider application range than glass.

Blogs

Ask For A Quick Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@unqpc.com”